Главная Сотрудничество О портале Контакты Реклама О нас
Навигация по сайту
Голосование
Какой вид рекламы больше всего раздражает?
Наружная реклама
Интернет-реклама
Реклама на радио
Реклама на телевидении
Промо-акции
Смс рассылка рекламы
Телефонные звонки
Реклама в прессе
Надоела любая реклама
Мне все равно
 

Реклама
Лучшие статьи

Сегментирование потребительского рынка (B2C)

29.06.09 | Категория: Менеджмент и управление

Сегментирование потребительского рынка (B2C) У каждого потребителя свои вкусы и товары они желают приобретать разные, в соответствии со своими вкусами. Согласно такой положению вещей, сегменты рынка - это потребительские группы, что реагируют одинаково на товары или услуги с позиции на цену и качество продукции.

Сегментация рынка - самая важная часть маркетинга, которая дает возможность разделить потребителей в соответствии с их потребностями на белее мелкие группы покупателей.

На протяжении 50 лет практики было определено несколько аргументов, которые говорят в пользу сегментации рынка:
1. Компании намного лучше понимают запросы, потребности и нужды покупателей, включая их личностные характеристики и покупательское поведение.
2. Компании намного лучше чувствую природы борьбы с конкурентами.
3. Компании лучше начинают использовать ресурсы материальные, финансовые и трудовые.
4. Компании сосредотачивают свою деятельность на покупателях потенциальных и перспективных.
5. Маркетинговые инструменты(5П) намного четче приспособлены к мелким группам с одинаковыми характеристиками.

Первым шагом при проведении сегментации - это определение критериев сегментирования рынка. Точнее, это выбор таких позиций, что позволяют разделить потенциальных потребителей.

Сегодня уже существует итоговый классический вариант разных критериев:
1. Демографические факторы (критерии) - это пол, возраст, национальность, уровень образования, доходы, профессия, состав и жизненный цикл семьи, религиозные взгляды, прочее.
2. Географические факторы ( критерии) - страна, город, область, сельская местность, климатические условия, прочее.
3. Психографические факторы - вкусы индивидуальные, социальные классы, стили жизни и прочее.
Стиль жизни - это исследование того, как люди проводят свое время, как они отдыхают, какой у них круг общения, имеют ли они хобби и увлечение и т. д.
Личностные характеристики – это при принятии решений степень независимости, склонность к импульсивности и переменам, самоуверенность и т.п.
4. Факторы, что связанны с продукцией - выгода, которая ожидается, объемы приобретений, стоимость товаров, частота покупки, время и место покупки, свойства товара и прочее.
5. Стиль лояльности - это приверженность покупателя к определенной категории продукции или брендам.
6. Степень готовности потребителя - его осведомленность, уровень информирования, желание приобрести товар и прочее.

Источник: Интернет-портал «Все о маркетинге, PR и рекламе»
(голосов:0)
Похожие статьи:
Комментарии к статье Сегментирование потребительского рынка (B2C):

СОЦСЕТИ

РЕКЛАМА
Тут будет ваша реклама

ПАРТНЕРЫ
Тут будет ваша реклама


Pro-piar.ru © 2008-2013 Все права защищены. Бизнес-Партнеры
Копирование разрешено только с активной ссылкой на ресурс.